Гостевая книга
Заметил некоторые нестыковки в хронике и свидетельствах
- в рассказе Е.Боровлева а также на странице Википедии сказано что В.Г.Марков ранее возглавлял экипажи различных судов загранплавания - "Армения", "Леонид Брежнев" и др. По другим данным (например свидетельства В.Броуна и др) Марков работал в Англии морагентом и там проштрафился. На новейший "Леонид Брежнев" и в загран его бы вряд ли после такого пустили...
- В хронике столкновения и на странице Википедии сказано что Маркову пришлось подниматься на мостик по трапам, когда он услышал гудки "Васева" и заподозрил неладное и что удар его застал на пути наверх. Между тем он сам показал что был в своей каюте, а на плане шлюпочной палубы каюта капитана находится непосредственно рядом с мостиком по правому борту - т.е. не нужно никуда подниматься, более того помещения смежные...
Вторая нестыковка особенно странная. Хотелось бы до мелочей разобраться в том что же произошло, очень жаль что В.Г.Марков хранит молчание - думаю что он многое мог бы рассказать.
Кроме того непонятно почему Е.Боровлев (бывший старпом с "Нахимова") и Н.Соболев (многолетний капитан этого судна) так разнятся в своей оценке изношенности корпуса. Соболев в своих мемуарах пишет что корпус и заклепки в нем были как новые и что все разговоры об изношенности надуманны, а Боровлев говорит о "множестве изношенных заклепок". Свидетельства Боровлева есть на странице ссылок, а также в репортаже Новостей от 31 августа 2006 г. на двадцатилетие трагедии.
Поэтому хотелось бы обратиться ко всем, кто не равнодушен к этой трагедии о помощи и поддержке. Я прошу не денег, а людского участия. Во-первых, фондом в г.Одессе получено помещение под музей (конечно, помещение подвальное и нуждается в ремонте), но просьба состоит в том, что на сайт выходят люди так или иначе причастные к трагедии. У меня большая просьба ко всем этим людям. Мы для музея собираем любые воспоминания о Нахимове, фотографии, о людях, когда-либо работавших на Нахимове, фотографии и воспоминания о людях погибших во время катастрофы и т.д. Мы будем очень благодарны за любую информацию, за каждую фотографию. Во-вторых, обращаюсь так же за помощью и поддержкой ко всем сочувствующим за любой помощью и поддержкой в различных сферах. К примеру, очень часто в бесплатной юридической консультации и составлении юридических документов нуждаются наши самые старые, малограмотные члены фонда. Сидорова Любовь Тифоновна, мать геройски погибшей на Нахимове Веры Федорчук, нуждается в бесплатном адвокате (или хотя бы, в постоянном грамотном составлении судебных документов) , так ей сначала начислили дотацию, а теперь говорят, что она не имела права её получать и требуют возместить деньги, регулярно вызывают в суд (а она инвалид 1 группы, ходит еле-еле по квартире на протезах) Нуждается в защите и помощи бывшая бухгалтер с Нахимова Соня Асланова (ранее Бурденкова), которая в данный момент лежит в женском монастыре и терпит произвол со стороны матушки Серафимы и т.д. У конкретных людей членов фонда Нахимовец множество проблем Внутри фонда мы стараемся помогать и поддерживать друг друга, но этого часто не достаточно Люди нуждаются и в юридической консультации, и в порой в бесплатных услугах нотариуса, нуждаются порой в бесплатной врачебной консультации и лечении и т.д. В этом году я обращалась с просьбой и к официальным властям и к частным предпринимателям и различным организациям с просьбой к 8 Марта выделить какие-нибудь подарки на небольшие суммы, хотя бы для одиноких пенсионерок, которые потеряли своих родных и близких в этой катастрофе, чтобы они не чувствовали себя забытыми Но увы Никто не откликнулся, никто не помог. Конечно, до Нового года и Рождества ещё далеко, но уже одолевает тревога и беспокойство за людей, забытых и государством и людьми
И самое интерестно что я только что вернулся с рейса и мой капитан был Ткаченко. кто знает тот поймет. и еще мой одноклассник носит фамилию Марков. его дедушка был капитаном.. жизнь непредсказуема..
PS
Ужасная и нелепая катастрофа, впрочем, как и все остальные.......
Ещё я обнаружил, что Вы уже сообщили на сайте о том, что новое издание книги Д.Т.Чапкис закончил - но, видимо, он затрудняется с подысканием издательства, которое бы её выпустило. Какую помощь можно оказать автору? Потому что у меня вроде нет никаких связей с издательствами-то... Может, Давид Тойвович просто в Интернете бы свои тексты опубликовал, раз никто издать не берётся?
Фильм "Чёрный круиз" я мог видеть мельком в то время, когда он показывался, в 90-х. Моя мама тоже его видела и вспоминала, что там показывали материалы подводных съёмок вскоре после катастрофы - жуткие кадры, когда снаружи за стёклами (может быть, это была злосчастная прогулочная палуба?) колыхались стоймя тела погибших, вверх-вниз, как будто они были живы и подпрыгивали. По-моему, это самая страшная смерть, какая только может быть - от удушья, когда ты находишься в замкнутом помещении, заполненном водой, и погибаешь только от того, что тебе нечем дышать. Или это не совсем так и ты погибаешь быстро от нарастающего давления или от попадания воды в лёгкие? Не специалист, не знаю, но испытываю сильное сочувствие этим несчастным.
Спасибо за наладку сайта и за любезный ответ!
Сейчас пойду его изучать.
Недавно видел новый фильм " "Адмирал Нахимов" - S.O.S.!". Фильм небольшой и малоинформативный.
Ну и странную деталь я там заметил. Принято считать, что генерал КГБ Крикунов забрался в пароход на катере, который направили с берега. А в фильме выжившая пассажирка рассказывает, что "Адмирал Нахимов" просто задержали с отплытием и на причал приехали четыре чёрные "Волги", которые привезли генерала и его семью.
Был ещё фильм "Чёрный круиз", но в Интернете его нет.
245
сообщений в книге