<<<<< Протокол опроса - Колесников

Новороссийское морское пароходство
Новороссийский порт

ПРОТОКОЛ ОПРОСА

"03" сентября 1986 г.

1. Фамилия, имя, отчество
КОЛЕСНИКОВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ
2. Год и место рождения 1956 г., с. Кировка, Новоукраинский р-н, Кировоградской обл.
3. Занимаемая должность электрик п/х "Адмирал Нахимов" с 1984 г.
4. Стаж общетрудовой 13 лет  На водном транспорте: а) с 1982 г. г. б) электрик в) моторист-электрик с 1982 г.  
5. Образование среднее, Одесская морехожная школа - в 1984 г.
6. Морское звание моторист-электрик
7. № диплома, кем и когда выдан
8. Где находился в момент аварии на балубе "Б", левый борт
9. Адрес г. Конотоп, Сумской обл.
10. Кто производил опрос Эксп. подкомиссия правительств. комиссии по рассл. столкновения п/х "Адмирал Нахимов" с т/х "Петр Васев"
11. Где производился опрос в Управлении Новороссийского морского пароходства

ОПРАШИВАЕМЫЙ ПОКАЗАЛ:

Вопрос: Что вы почувствовали в этот момент?
Ответ: Сильный удар. Сразу побежал в ГРЩ. Там был вахтенный механик. Он сказал - звони электромеханику. Набрал телефон 19 старшего электромеханика. Ответа не последовало. Прослушивался разговор вахтенного штурмана. Не знаю с кем. Он отвечал на чей-то вопрос "что случилось?" Он ответил - столкнулись. В это время ударил в грудь мазут. Побежал наверх предупреждать пассажиров. Сигнал тревоги я не слышал. АДГ сработал сразу же. Через несколько секунд включилось аварийное освещение на 12 вольт. Выскочил на палубу, крен был уже очень велик, шлюпки сбрасывать уже невозможно. Крикнули сбрасывать плоты. Плоты были прикреплены. Судно резко пошло вниз, и я скатился в воду.
Вопрос: Аварийная сигнализация запитана на АДГ?
Ответ: Да, выполнена герметично и была всегда в исправном состоянии.
Вопрос: Сколько времени тонуло судно?
Ответ:

Около 7 минут. Это с момента крена, С момента удара больше.

Вопрос:

В этом рейсе отработка живучести была?

Ответ:

Да. Раз в рейсе обычно в Сочи

Вопрос: Как вы считаете, кто виноват?
Ответ: Когда нас спасли, я встретился с вахтенным матросом и спросил его об этом же.Нам же должны были уступить дорогу. Вахтенный матрос сказал, что обязаны мы были уступить дорогу "Петру Васеву", но вахтенный штурман договорился с "Петром Васевым", что они нас пропустят. Однако вахтенный помощник п/х "Адмирал Нахимов" по УКВ сообщил на т/х "Петр Васев", что уже пора отрабатывать назад, на что он ответил, что уже работает назад


Опрос произвели: В.М. Удалов, В.М. Мельник, Г.Л. Попов, Е.М. Степанов, А.И. Петраков, Б.Г. Кучин, В.В. Козляков



COM_CONTENT_LAST_UPDATED